Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Сценарная заявка на производство телесериала «Сачок для бабочек»

 

Криминальна история. История любви

 

Название проекта: киносценарий телесериала "Сачок для бабочек" или "Мальчик по вызову" (второе название) готов полностью.

 

Хронометраж: 8 серий по 60 минут

 

Жанр: детектив, триллер, мелодрама (история любви Адама Йовицкого и Евы Левицкой)

 

Референс: фильм "Месть" (романтический триллер, режиссер Тони Скотт, с участием Кевина Костнера,1990 год)  

 

 

Логлайн:

 

Невероятная история любви о новом Адаме  и новой Еве! Казалось, судьба разлучила их навсегда. Но безумно влюбленный Адам не может с этим смириться. Ева для него — единственно близкое и дорогое существо на этой земле. И ради нее он готов на все!.. Даже сознаться в преступлении, которого не совершал!

 

Молодой человек, едва не лишается  дара  речи, когда, вернувшись из мест заключения, на месте прежнего, сгоревшего дотла, родного жилища, видит великолепный двухэтажный особняк! А тот, кого он прежде считал своим другом, по-хозяйски распахивает перед ним калитку, приглашая войти  в знакомую до боли усадьбу. На крыльце особняка стоит молодая женщина. Из глубины дома доносится детский крик. Удивление Адама не знает границ, когда в женщине он узнает... Еву!

 

 

Синопсис:

 

Адам Йовицкий, проживающий вместе с матерью в захудалой деревне Кучино,  влюбляется в одноклассницу Еву Левицкую. Между ними возникают близкие интимные отношения. Об этом узнает мать Евы. При встрече она угрожает Адаму расправой. Ее муж – бывший уголовник, отсидевший срок за убийство.

 

Во время выпускного вечера Адам, Ева, ее сестра Марго и еще двое парней, друзей Адама, уединяются  в пустующей хате на окраине Кучино. Пьют самогон. Веселятся. Изрядно захмелев, парни начинают приставать к Марго. Она незаметно подсыпает им в самогон снотворного. Отлучившись, якобы, по надобности, Ева и Марго вскоре сбегают с пирушки.

 

Адам отправляется искать Еву. По дороге к нему пристают трое незнакомцев. Они избивают его до потери сознания.

 

Придя в себя, Адам обнаруживает, что лежит на кровати с перебинтованной головой в чужом доме. В доме соседки Ольги. Глянув в окно, с ужасом обнаруживает на месте родного очага – пепелище.

 

В дом соседки Ольги приходит участковый, чтобы взять показания у Адама, подозреваемого в поджоге собственного жилища и гибели матери, находившейся внутри него во время пожара.

 

Участковый во время допроса грозит Адаму тюремным заключением. Выписывает ему повестку, по которой Адам должен явиться в районную прокуратуру в течение десяти дней.

 

За два дня до того, как сдаться в руки властям, посреди ночи, разбив окно, в дом соседки Ольги влетает бутылка с горючей смесью. Адам, схватив ее с пола, опрометью выскакивает во двор и швыряет за пределы усадьбы. Зловещим  заревом осветив деревню, на целике раздается оглушительный взрыв.

 

Едва наступает утро, Адам, тепло простившись с соседкой Ольгой, приютившей его и помогшей зализать раны, покидает родное село Кучино.

 

Оказавшись в Москве, Адам случайно знакомится с бомжом Юриком, который предлагает ему работу по найму. Так он оказывается вместе с новым приятелем в загородном коттедже теневого дельца Гуся и его красавицы дочери Анны, которая внешне напоминает Еву. Сходство является настолько поразительным, что Адам увидев ее впервые, как колхозный полугодовалый телок, впервые выпущенный на зеленое пастбище, от восторга раскрывает рот.

 

Во время отсутствия Гуся, в коттедже всем заправляет охранник Сергей, жестокий и безжалостный, как и его хозяин, бандит и убийца, крайне жадный до денег.

 

В порыве откровения Юрик открывает Адаму глаза на подлинную сущность Гуся, отправившего на тот свет Мирама, прежнего наемного рабочего, на место которого приняли Адама. Причиной стало требование, чтобы хозяин перестал платить жалкие гроши и повысил заработок.      

 

Что касается Сергея, верного хозяйского пса, не считавшего наемных рабочих за людей, то. едва заметив, как ему показалось, взаимное притяжение между Адамом и Анной, он самым бесцеремонным способом попытался сразу же пресечь всякое общение между ними. Для начала он избил Адама, пригрозив, что в следующий раз покалечит его или убьет.

 

Анна обещает возлюбленному, что подобное больше не повториться. И из-за какого-то придурка им не стоит рвать отношения.

 

Все решается само собой, когда в гости к Гусю приезжают гости с Кавказа и вместе с ними – обольстительная молодая женщина Ирина. Она заманивает Адама в душ, воспылав к нему страстью, как к мужчине.

 

Анна узнает об измене Адама. После отъезда гостей, она вместе с Сергеем учиняет над ним расправу.

 

Поостыв и, проявляя акт милосердия,  она принимается выхаживать бывшего возлюбленного. После регулярных избиений и пыток, которым подвергал его Сергей, на нем буквально не осталось живого места.

 

Кроме того, довольно продолжительное  время, заперев в чулане, Адаму не давали толком ни есть, ни пить. В общем, пытаясь загладить вину, Анна, все еще надеявшаяся вернуть расположение Адама, укладывает его в белоснежную кровать с пуховой периной. Нанимает врача для регулярного осмотра больного и ухода за ним, домработницу Люси для готовки пищи.

 

Новая непреднамеренная тайная связь с Люси едва не стоит Адаму жизни. Выручает Юрик, сообщившей влиятельной и слегка прибандиченной Ирине о намерениях Анны расправиться с ним из ревности.

 

В роковую минуту Ирина, на миг опередив соперницу, наставившую на нее пистолет, нажимает на спусковой крючок первой, решив исход поединка в свою пользу.

 

Именно Ирина знакомит Адама с писательницей Авророй. Это – отдельные, очень увлекательные главы его новой жизни. Но в конечном итоге с Авророй, влюбившейся в Адама до умопомрачения, у него серьезных отношений не складывается. Ведь в сердце Адама, всецело властвуя над ним,  живет только один образ. Образ девушки по имени Ева.

 

Пытаясь отыскать Еву, Адам прекрасно сознает, что для этого ему нужны деньги. Тем более, что после очередной ссоры ему приходится расстаться с Авророй, радушно предоставившей молодому человеку собственный кров и пищу.

 

Проживая в гостинице, волей случая Адам знакомится  с невероятно привлекательной молодой женщиной, ни с того, сего, как снег, свалившейся ему на голову и пожелавшей с ним секса за деньги. Все происходит, как во сне. Так, что потом Адам сам отказывается в это верить. Эта супер-леди навещает его еще несколько раз, восполнив столь необходимую Адаму потребность в деньгах.

 

После серии мытарств и злоключений Адам узнает адрес Евы от ее матери, заплатив крупную сумму денег за нужную ему информацию.

 

Внезапно увидев на пороге съемной квартиры  своего возлюбленного, Ева бросается к нему на шею. Адам с удивлением замечает, что ладони и одежда ее в крови.  Взяв рыдающую Еву на руки, он проходит с ней в комнату. С трудом сдерживая леденящий душу ужас, на полу комнаты он обнаруживает труп мужчины.

 

Признавшись в убийстве отчима Евы, которого не совершал, Адам садится вместо нее в тюрьму.  

 

Выйдя из заключения, Адам с удивлением видит возле тюремных ворот Юрика.  Они обнимаются. Садятся в «Такси». Едут на вокзал. Оттуда на поезде – в Кучино, о чем Адам поначалу даже не подозревает.

 

Лицо Адама мрачнеет, когда поезд останавливается на перроне его родного села. Но это – только присказка, а сказка… У Адама нижняя челюсть отвисает от изумления, когда на том месте, где прежде покоилось родное для него пепелище, пред ним словно из-под земли возникает двухэтажный кирпичный дом. Юрик вплотную подходит к калитке и так, как будто делал это и прежде не раз, уверенно распахнув ее, входит вовнутрь усадьбы.

 

Где-то в глубине дома слышится детский крик. Затем бесшумно отворяется дверь, и на пороге появляется молодая женщина. В ней Адам узнает… Еву!

 

Приняв белое за черное, и, оставив в полном недоумении и расстройстве друга и возлюбленную, Адам мчится прочь от коттеджа. Запыхавшись, Юрик догоняет Адама. Между ними  происходит разговор на повышенных тонах. В это время по дороге навстречу им едет иномарка. Авто останавливается.  За рулем ошарашенный  Адам с удивлением обнаруживает Ирину. Она сдержанно интересуется, в чем дело? Разве, Адаму не понравился дом?

 

Круто повернувшись, Адам мчится обратно, к коттеджу, чтобы обнять Еву и, попросив у нее прощенья, признаться в собственной глупости и вечной любви.

     

 

 

Информация  персонажах

 

 

Положительные:

 

АДАМ – «Собственно, мой портфолио, то есть то, что мне помогало нравиться девушкам и женщинам и в дальнейшем обрести себя в качестве профессионального ухажера всегда был при мне. Ведь я родился вместе с ним. В классе третьем, когда я дергал за косички нравившуюся мне девчонку, она лишь для вида сердилась и, размахивая пухлыми кулачками, порой засаживала одним из них прямо мне в лоб. При этом в глазах у нее плясали дерзкие и в то же время лукавые бесенята. Мол, получите и распишитесь за столь незатейливое проявление симпатии!»     

 

МАТЬ АДАМА – пожилая женщина, живет вместе с сыном.

 

ЕВА – «В своем проявлении сестринской любви, она была столь непосредственна, что, как мне казалось, при всей неотразимости Марго природная живость и обаяние Евы несомненно брали верх над какими бы то ни было достоинствами снизошедшей до бедной родственницы гостьи из столицы. Этого у нее нельзя было отнять. В противном случае это была бы уже не Ева. Как мне думалось тогда, моя Ева… Моя любовь!»

 

ЛЕЙТЕНАНТ МИЛИЦИИ – «Лейтенант был розовощеким и белозубым. К тому же милицейская форма была ему очень к лицу. Своей словоохотливостью и беззаботным нравом он как-то сразу развеял все мои сомнения и страхи. В том смысле, что я интересовал его лишь, как попутчик, но не более того».СОСЕДКА ОЛЬГА – женщина средних лет, приютившая АДАМА, после того, как его дом сгорел.

 

ЮРИК – «…Адам видит небритого и неряшливо одетого человека", бомж, строитель по найму.

 

ХОЗЯЙКА НОЧЛЕЖКИ – пожилая женщина. 

 

ДЕНЬ – Денис, одноклассник АДАМА.

 

ПАШНЯ – Павел, одноклассник АДАМА.

 

ЛЮСИ – кухарка АННЫ, «Люси можно было бы назвать девушкой довольно обычной внешности: вздернутый носик, округлые скулы, короткая стрижка, если бы не похожие на лепестки желтых лилий глаза. Мне даже казалось, что, глядя в них, я ощущал запах утренней свежести, первозданной чистоты и вечной молодости…»

 

ОТЕЦ ЛЮСИ – эмигрант, уроженец Франции, владелец ресторана в Москве.  

 

АВРОРА – успешная писательница, новая пассия АДАМА, «Сама Аврора выглядела лет на тридцать с немногим. Сколько ей стукнуло к тому времени на самом деле, я и понятия не имел. И на лбу у ней это тоже не было написано. Кстати, лоб как лоб. Крашеные волосы она зачесывала назад и, собрав в пучок на затылке, перетягивала декоративной резинкой, по расцветке напоминавшей змеиную кожу. Пеструю, как у очковой кобры. А вот – глаза!.. Глаза у нее были особенные. Полные огня и потаенной страсти! Такие, что, глядя в них, уже нельзя было оторваться! Хотелось смотреть еще и еще», «Выпуская дым, она прищурила один глаз. «Ну, вылитая кошара! — не знаю, отчего подобное сравнение пришло мне вдруг в голову. — Интересно, а пяткой за ухом она почесать сможет?»

 

АЛЬБЕРТ – главный редактор успешного издательства, бывший возлюбленный и сожитель АВРОРЫ, «Потом мы стали жить вместе. При этом он сразу же поставил мне условия. Он сказал, что расписываться в загсе мы не будем. Это — писательнице не на пользу. Детей тоже рожать не будем. Как это не будем — удивилась я? В ответ он пренебрежительно хмыкнул. Если у тебя будут дети, то не будет романов! Ты будешь «рожать» мне романы. А я буду их издавать…»

 

ТЕРПУГОВ – именинник, писатель, «Терпугов был человеком лет пятидесяти. Абсолютно лысый, он носил очки в золотистой оправе с затемненными стеклами. Носил ли он их ежедневно или же нацепил своей Днюхи ради?.. Не видя его глаз, я не мог составить о нем точное представление, как о типичном представителе писательской братии. Темные в пол-лица стекла, точно какая-то завеса, прятали от устремленных на Терпугова многочисленных взглядов его истинное «я». Поэтому трудно было сказать, искренне ли он выражал свое мнение по тому или иному поводу, смеялся… И вообще стоило ли всерьез воспринимать его отношение ко всему, что происходило вокруг, а также к тем, кто его окружал в этот знаковый для именинника вечер…» 

 

СУПЕР-ЛЕДИ – молодая женщина, супруга богатого бизнесмена, «Эта молодая незнакомка оказалась просто супер бабой! Я понятия не имел, откуда она взялась и кем являлась в той жизни, которой она жила и которая была неведома мне. Она явно не принадлежала к ночным бабочкам или к любительницам время от времени до самого упора крутануть баранку влево. От нее пахло очень дорогими духами. Я, конечно же, не спец в этой области, но, едва вдохнув дурманящий аромат, я перестал что-либо замечать вокруг себя, и все мое внимание сосредоточилось на благоухающем цветке, о существовании которого я даже не мог предположить прежде. Она была одета, можно сказать, с иголочки. Да, и все ее довольно светские манеры и властный и высокомерный тон с головой выдавали в ней птицу высокого полета. Сколько я не ломал себе голову на тот счет, что могло заставить подобную женщину заниматься с таким типом, как я, именно тем, чем она и занялась через минуту, другую после ее прихода в мой номер, мне на ум приходило лишь одно. То, что эта сногсшибательная незнакомка, либо ребенка от меня себе нагуливала, так как не могла его заиметь от собственного мужчины, либо… Либо она усердно наставляла рога, своему суженному! Какому-нибудь олигарху, поскольку он очень сильно для этого постарался!..»ТАКСИСТ – водитель «Такси», нанятый АДАМОМ.

 

 

Отрицательные:

 

МАРГО – «По виду она казалась старше Евы. Но, какова их разница в возрасте, я точно не мог определить. Блондинка была шикарной особой. Ее великолепный прикид не шел ни в какое сравнение с тем, во что одевалась Ева. А фигура!.. Вместе с тем во всем облике Марго было что-то аристократическое. Как говорят в таких случаях, несомненно, она являлось особой, сделанной из весьма тонкой кости. В ее серых глазах светился ум, а в манере держаться ощущалось достоинство леди из высшего света. …эта великолепная молодая женщина при желании легко пробудила бы живой интерес к себе в любом из смертных, населяющих эту грешную планету. При этом, она вряд ли стала бы его рабыней, а скорее предпочла бы роль госпожи».

 

МАТЬ ЕВЫ – «Словно завороженный смотрел я в злющие глазки этой женщины, прежде всегда такой приветливой и доброжелательной, и мне казалось, что вот-вот она, точно большая дикая кошка, пружинисто изогнувшись, бросится на меня и вонзится когтями и зубами мне в горло!..»

 

ОТЧИМ – биологический отец ЕВЫ, уголовник, отсидевший срок за убийство.

 

АННА –  дочь ГУСЯ, «…я часто ловил на себе хотя и мимолетные, но достаточно выразительные взгляды. При этом глаза этой девушки загорались неподдельным любопытством. Быть может, мне так лишь чудилось, поскольку она невольно чем-то напомнила мне Еву», приглядевшись к АННЕ, АДАМ приходит к выводу, что «…незнакомка почти, как две жемчужины с одного морского дна, походила на Еву…», «А когда, словной слепой котенок уткнувшись в мою грудь, она, вдруг плавно отстранилась, слегка задрав очаровательную мордашку кверху, меня будто молотком по темечку навернуло! Я, точно безумный, стал осыпать поцелуями ее лицо, глаза, руки и шею!»

 

ГУСЬ – теневой делец, хозяин виллы, отец АННЫ, «Мужчина средних лет в спортивной майке и темных очках…», «Непонятно, за что Гусь так ненавидел того, кто на него работал, не покладая рук, уже не первый год подряд. Но всякий раз эта ненависть лилась из него через край. Точно из рога изобилия. Пытаясь унизить Юрика, задеть за живое и указать ему место, он успешно достигал своей цели».

 

СЕРГЕЙ – правая рука ГУСЯ, охранник коттеджа, тайно влюблен в АННУ, «…в фойе появился Сергей. По тому, как помрачнело его лицо, я понял, что моя вольность так просто мне с рук не сойдет. Самое меньшее, что ожидало меня, это — хорошая взбучка! И начаться она должна была не со слов, а с дела. То есть, с удара в челюсть, например! С Сергеем шутить не стоило. И я об этом хорошо знал.Все так и получилось. Лежа на полу, я утирал ладонью кровь, которая текла из моего разбитого носа. — Ой, ой, ой! Беда-то — какая! — склонившись надо мной, с притворным сочувствием воскликнул Сергей. — Не сломал?Я заметил на его почти квадратной физиономии злорадную усмешку.— Ты ведь не хочешь, чтобы я сообщил об этом Гусю?Глядя в холодные, как ледышки, серые глаза, я отрицательно мотнул головой».

 

ГОРЕЦ, ПОДЕЛЬНИКИ ГОРЦА – «Трое восточных мужчин, одетых в довольно приличные костюмы, пьяно щерились и одобрительно кивали», покровители и бизнес партнеры ИРИНЫ.

 

ИРИНА – бизнес-леди с криминальным уклоном, партнерша ГОРЦА и ПОДЕЛЬНИКОВ ГОРЦА, «молодая и привлекательная особа, которая, как видно, тоже была под изрядным хмельком, то и дело озорно похихикивала», «Движения Ирины были грациозны, когда она снимала с себя легкое летнее платье. Вскоре она предстала передо мной в чем мать родила, так как под платьем из нижнего белья, напоминанием о котором служили лишь две бледные полоски над бедрами и треугольник от стрингов после искусственного загара, у нее ничего не оказалось. Снисходительная усмешка искривила ее рот, когда она обнаружила, что я по-прежнему лишь молча наблюдаю за ней, при этом, не скрывая своего изумления. Признаюсь, что все в Ирине, было безупречной формы. И даже легкая испарина на некоторых из частей ее тела из-за влажной августовской духоты, проникавшей повсюду, словно еще один случайный штрих, ничуть не портила общего впечатления от созерцания обнаженной натуры, а, наоборот, гармонично довершало великолепную картину!», «В тот же миг раздается звучный хлопок!.. В той, кто стрелял, я тотчас узнал Ирину».

 

Телесериал "Сачок для бабочек". Первая пилотная серия:

https://disk.yandex.ru/i/BzbLAPjYrxRpCA

 

Мой эл.адрес: alexkvach@mail.ru 

Тел.: 8(913)320-11-39

 

 

 

 

 

Первая пилотная серия телесериала "Сачок для бабочек".

 

Сценарий для телесериала "Сачок для бабочек" или "Мальчик по вызову" (второе название) готов полностью. 8 серий по 60 минут.

R U S H I T S

                                            ©     Все права защищены.
ALEXKVACH@MAIL.RU
Яндекс.Метрика