Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Сценарная заявка на производство телесериала «Три кита»

 

Роман о любви.

Захватывающая история карьеры и любви.

 

Название проекта:

киносценарий телесериала "Три кита"

⁠Готов полностью в кинопроизводство!

 

Хронометраж:

8 серий по 60 минут

 

Жанр: драма, мелодрама, комедия, мэйнстрим

 

Референс:

фильм ⁠«Большая жизнь⁠» (режиссер Леонид Луков, 1939 год),

фильм «Вечная сказка» (режиссер Станислав Либин, 2013 год),

фильм «Моя мама против» (режиссер Андрей Селиванов, 2014 год).

 

Логлайн:

Главный герой романа «Три кита» - горняк Гавриил Михайлович Грохов. Человек непростой судьбы, фанат своего дела, он находит свое счастье в работе. Однако, личная жизнь у него не складывается. В самый неподходящий момент рушится его семья. И тогда, когда, казалось бы, в личном плане ждать ему уже нечего, к Грохову приходит настоящее большое чувство…

 

Синопсис:

Главная сюжетная линия – это история любви горняка Грохова и Анжелы, дочери олигарха Тумского, сделавшего свой капитал на добыче и реализации алмазов. Никанор Гомерович – новый владелец мало рентабельной угольной шахты, где главный герой работает начальником одного из участков. Тумский покупает шахту, чтобы отмыть левый капитал, полученный от тщательно  скрываемых им доходов на алмазных приисках. К тому же, безмерно верящий в собственные силы и удачу, которая всю жизнь буквально преследовала его по пятам, новый шахтовый босс, не лишенный тщеславия и толкаемый на очередную авантюру жаждой наживы, горит неистовым желанием поднять горнодобывающее предприятие с колен. Он полагает, что убыточной шахту сделало его бездарное руководство и коррумпированная прослойка бюрократических ведомств, в подчинении которых работают горняки. Тумский основательно и с жаром берется за дело. Именно после появления олигарха на горнодобывающем предприятии жизнь Гавриила Грохова в корне меняется. Неожиданное знакомство с Анжелой застает его буквально врасплох. Горняк на тот момент уже год, как – в разводе с бывшей супругой Аленой. В браке с ней родилась его единственная продолжательница рода Татьянка. Казалось бы, ничто Грохову не мешает ответить взаимной симпатией на чувства Анжелы. Она ясно дает ему понять, что неравнодушна к горняку с самой первой минуты их нечаянной встречи. Но не все так просто. Во-первых, девушка значительно моложе его. К тому же, она – дочь Тумского, который, узнав, что его дочь проявляет интерес к заурядному шахтеришке, хроническому неудачнику по жизни, вряд ли бы одобрил их союз. Более того, пойти против воли крутого нравом олигарха, главаря преступной мафии, руки которого по локоть в крови, было бы для Грохова равносильно самоубийству.В довершение, как вскоре выясняется, супруга Тумского – не кто-нибудь, а Офелия. Та самая заносчивая, капризная и разбалованная девчонка, вместе с которой, учась в одном классе, он помогал делать уроки, решая вместо нее задачки по математике, и которой признавался в своей первой любви. Но Офелия предпочла ему другого. Того, кто был старше, а, значит, опытнее в любовных делах. И – сильнее.О том, как проходило детство Гавриила, юношество, учеба в Вузе, а затем, как протекала его семейная жизнь после женитьбы на Алене, какими сложностями сопровождались постижение основ горного дела и рост в области профессиональной карьеры, повествуется во второстепенных сюжетных линиях. Постоянно пересекаясь с основной линией, они делают композиционный фон произведения более гармоничным. Это помогает автору отчетливее и рельефнее обрисовать нравы того отрезка времени, когда происходят события. Характеры героев. А читателю понять мотивы их поступков.Именно поэтому персонажи книги получаются правдивыми, колоритными и запоминающимися. Речь – живой, изобилующей народным и горняцким юмором, способствующим тому, чтобы передать всю многогранность и красоту простых человеческих взаимоотношений. Неповторимость и уникальность, сложность и героизм шахтерского труда. Сделать интригу ненавязчивой, а книгу на редкость увлекательной!  

 

 

Информация о персонажах

 

Главные положительные герои:

Гавриил Михайлович Грохов.

«Из худосочного мальчугана, каким был прежде, Герман вдруг как-то внезапно превратился в стройного широкоплечего юношу. У него были темно-карие глаза, в которых прятался недоверчивый и в то же время страстный огонек, русая шевелюра до бровей. Овальные скулы, сходившиеся в острый решительный подбородок. В общем, он был довольно симпатичным парнем».

 

Анжела. Дочь Офелии.

«Она была темноволосая, голубоглазая. Казалось, ее капризные губы словно кричали: «Поцелуй меня! Поцелуй немедленно!» Во всем ее облике было что-то смелое, дерзкое и в то же время изящное. Полное такта, ума и очаровательной таинственности. Сочетание всего этого казалось просто невероятно обольстительным и потому не могло не произвести на Грохова впечатления. Как и, возможно, на большую часть представителей сильного пола из числа тех, кого судьба хоть раз в жизни сводила с очаровательной незнакомкой лицом к лицу. Или — с цвета кофе с молоком кузовом ее авто!..»

 

Второстепенные положительные герои.

Алена. Супруга Грохова.

— Я — Алена! — представилась она и снова первая протянула руку.— Гаврил! — негромко сказал он, и легонько сжал немного влажную ладонь.Кожа ладони показалась ему такой нежной и эластичной, что от ее прикосновения легкая и ошеломляюще приятная дрожь пробежала по его спине.

 

Татьянка. Дочка Грохова и Алены.

 

Малахей Сухнин. Знатный горняк.

Один из первых в городе. «Поэтому ему была такая честь. Всю квартиру вместе со своей семьей он занимал полностью. Самому Малахею, седовласому старику, тогда уже мало, что нужно было. Как говорят, пожил свое. Грохов до сих пор отчетливо помнил его серые колючие, как две занозы глаза, сурово взиравшие из под мохнатых и тоже седых бровей. Нос у Малохея напоминал картофелину средней величины. Но больше всего Гаврила впечатляла его грудь, увешанная бессчетным количеством фронтовых и медалей трудовой славы. Каждый раз в День Победы и на День Шахтера он появлялся при полном параде, и тогда все соседи двухэтажного барака с нескрываемым восхищением и жгучим любопытством глазели на него в окна».

 

Иван Сухнин. Горняк. Сын Малахея Сухнина.

«Внешне он мало чем походил на своего доблестного родителя. Во-первых, почти на голову был выше ростом. К тому же, немного сухощав. С лица у него почти никогда не сходила плутоватая улыбка. Вместе с тем, в ней было что-то подкупающее. Это и настораживало, и бесконечно располагало окружающих к Ивану».

 

Маруся. Супруга Ивана Сухнина.

Обычная.

 

Офелия. Внучка Малахея Сухнина.

 

Горшков. Бывший директор шахты.

Горшков являлся человеком прямолинейным и любил называть вещи своими именами, поэтому особенно не стеснялся в выражениях. Он не сюсюкал, не деликатничал, а высказывал всякому в лицо именно то, что таилось у него на душе.

 

Поддонов. Начальник участка на шахте.

«За то, что мужики про меж собой окрестили Романа Егоровича «Горычем», он к ним претензий не имел. Честно сказать, ему это даже немного льстило. Знал даже, что за глаза, то ли в шутку, то ли всерьез, его также называли «Горынычем». Но не потому, что он был чересчур суров с подчиненными и требователен к ним. Просто мужики верили в его опыт и мудрость. Уважали за силу характера, заботу о людях. Поддонов был в авторитете у угольщиков. И своих ребят никогда в обиду не давал. Коли заслужили, так — на тебе, получай под завязку. А провинились, не обессудь. Крепко рублем наказывал».

 

Горняк Ляхов.

Едва на участке появлялся Ляхов, и смеху было и слез, хоть отбавляй. Наверное, актерский талант пропадал в нем, в шахтерике этом. Мужики и ржали от души, и в глазах их читалось сочувствие к Вове.

 

Катька. Десятница на шахте.

 

Дилан. Бригадир.

 

Васек. Горняк.

 

Груня. Женщина пожилого возраста. Соседка Гроховых по коммуналке.

 

Пашка, Колька, Витек Булыгин, Кларка – детвора. Сверстники Грохова.

 

Ваша. Пожилая женщина. Соседка по коммуналке.

 

Нинка. Соседка по коммуналке.

 

Братья Чувашовы. Старший и младший. Соседи по коммуналке.

 

 

Главные отрицательные персонажи:

 

Никанор Гомерович Тумский. Новый директор и собственник шахты в одном лице. «Выглядел он лет на полста. Высокий статный крутолобый. Лицо его можно было бы назвать красивым, если бы не чересчур пристальный взгляд темно-карих глаз. Было в нем что-то неприятное и даже отталкивающее. Тумский, взирал на объект своего внимания так, словно пытался забраться в его черепную коробку и прочесть чужие мысли. Возможно, делал он это не нарочно. Как бы то ни было, это портило все впечатление от общения с Тумским».

 

 

Второстепенные отрицательные персонажи:

 

Виталик, Александр – партнеры Тумского.

 

Секъюрити Тумского.

 

Рудин Никита Никитович. Заместитель директора шахты по производству.

 

Другие второстепенные лица.

 

С уважением, автор

Кваченюк-Борецкий Александр Эдуардович (Алек Квач)

 

 

p/s

 

 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

 

Людям одной из самых мужественных профессий на земле посвящается…

 

Пытаясь протолкнуть в одно из московских издательств свое очередное творенье, я получил вполне конкретный ответ от редактора. Мол, в данный момент нас не интересуют работы подобного жанра и в подобном объеме. Нет ли у вас романа на шахтерскую тему? Если да, то пришлите синопсис.Предложение оказалось хоть и неожиданным, но имеющим под собой вполне определенную перспективу для издания. Конечно же, никакого шахтерского романа на тот момент в ящике письменного стола я не припас. Более того, никогда даже не думал, что меня однажды хоть каким-нибудь боком угораздит протиснуться в тесные лабиринты, как мне тогда казалось, столь неблагодарной темы. Безусловно, своим героическим трудом горняки до самых последних дней, пока существует и будет существовать эта отрасль, заслужили самых добрых слов в свой адрес. Уже немало написано и пишется о горняцких подвигах. Увы, не всегда настолько талантливо, насколько этого хотелось бы читателям и, прежде всего, тем, кто каждый день, рискуя собой, спускается под землю. Из шедевров искусства в первую очередь вспоминается фильм «Большая жизнь»… А больше… Пожалуй, больше ничего особенно лично я не припомню. Ведь, одно дело писать о любви, детективы и т. д. Вон одна известная писательница на них карьеру сделала. Другое — о шахтерском труде и о жизни шахтеров. Во-первых, ответственно. Во-вторых, рискованно, поскольку незаметно для себя можно скатиться до заурядного статиста. И вместо художественной книги изваять скучную и неформатную беллетристику. Нечто на подобие довольно подробной и последовательной констатации фактов о нелегком поприще горняков и их житье-бытье. Кроме того, такого жанра, как шахтерский роман, в художественной литературе просто не существует. Есть различного рода издательские проекты, как, например, профроман, то есть, роман о профессиях. Но на этом все и заканчивается. Другое дело, что писатель должен сам выбрать один из вполне определенных литературных форматов, в рамки которого он определит создаваемый им шедевр. Если же он не вполне владеет ими, то, лучше всего, вообще пренебречь этим… Лишь бы книга получилась интересной и полюбилась читателю. Например, известный американский писатель и критик Вильям Дин Хоуэллс работая за пределами всякого рода жанров, создал свой собственный под названием мэйнстрим. Ныне это один из самых популярных современных способов удерживать внимание читателя на протяжении всей книги. От корки до корки. В конце концов, жанры появляются все новые и новые. Они растут на литературной стезе, как грибы после дождя. Мэйнстрим, авангард, фэнтэзи, роман с приостановками… И сорвать гриб удобоваримый важно для того, чтобы не испортить блюдо. Способ приготовления — это уже метод, при помощи которого писатель преодолевает сопротивление материала. Ему важно, чтобы то, что возникло у него в воображении и, что, при помощи письма, он закрепил на бумаге, прежде всего, нравилось ему самому.Кому интересно, могу сказать, что вот тут-то меня и ждал самый настоящий сюрприз! С самых первых строк я почувствовал не сопротивление, а, скорее, большую податливость материала. Словно завзятый ваятель я, не уставая, лепил комические и трагические, рельефные фигурки моих персонажей. И, как я полагал, они вполне удавались. Книга писалась и писалась, как будто бы была уже написана до меня. А мне оставалось лишь при помощи компьютера и клавиатуры поместить это в файлы. Казалось, что и придумывать ничего не нужно было. Ведь, я писал о вполне реальных людях, возникших перед моим мысленным взором, и уверенно шагнувших в мир, который постепенно возникал на страницах моего романа, из не столь давнего прошлого. Ощущение было такое, словно те, о ком так легко и стремительно складывались мои строки, невольно помогали мне в этом. Мне даже подумалось, что они хотели и очень даже хотели, чтобы я непременно рассказал о них. Точнее, о нас. Так как, прошлое, равно, как и настоящее, которому мы принадлежим, это — единое временное пространство, в котором портреты вымышленных и настоящих героев увековечены навсегда…

 

Телесериал "Три кита". Первая пилотная серия:

https://disk.yandex.ru/i/GQEj8LlE-fJMQQ 

 

Книгу вы можете найти по ссылке:

https://ridero.ru/books/trikita/

Киносценарий:

https://storygo.ru/projects/7313704 (8 серий по 60 минут)

 

Или могу выслать для ознакомления несколько серий, весь сценарий (на ваше усмотрение).

 

Мой эл.адрес: alexkvach@mail.ru 

Тел.: 8(913)320-11-39

 

 

 

 

R U S H I T S

                                            ©     Все права защищены.
ALEXKVACH@MAIL.RU
Яндекс.Метрика